Получить доступ
Эксклюзивный партнер
SkillFactory в России
burger
Каталог Игры. Геймдев Профессия Разработчик игр на Unity
ПРОФЕССИЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
12 мес

Разработчик игр на Unity

Начните делать игры сами: освойте C#, Unity с нуля и основы геймдизайна + создайте 5 проектов 2D и 3D игр в ходе обучения

Кому подходит курс

Разработчикам на других языках
Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Всем, кто увлекается играми
Тем, кто уже работает в GameDev
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.

Курс подойдет всем, независимо от образования, возраста или умений

Нужно просто следовать программе обучения

Мы проведем вас за руку, шаг за шагом, а первые успехи, поддержка менторов и сокурсников придадут сил и мотивации, чтобы дойти до финального уровня

3D-платформер
3D racing
Space shooter
Tower defense

Результат — созданная вами игра

Во время обучения вы создадите четыре игры: 3D-платформер, Space Shooter, Tower defense и 3D racing

Финальный проект — разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, для которой вы сами выберете жанр и платформу.
Поймете, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam
Выпуск на рынок
Освоите разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр
Разные виды игр
Отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж
Все этапы гейм-дизайна
Научитесь программировать на C# — это даст крепкую основу для широкого круга задач
Программирование

Все главные навыки разработчика игр в одном курсе

Ваш идеальный билд

Базовая часть курса GameDev

12 месяцев

Введение в GameDev
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2,5 месяца
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#

Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
Геймдизайн
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Space shooter
1,5 месяца
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
3D racing
1,5 месяца
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины.
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
Tower Defense
1,5 месяца
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
Дизайн-картинка
Меню
Уровни
Игровые сущности
Взаимодействия
Боты
Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)

Бонус

От профессионалов в области аналитики и монетизации игр

Эксперты курса по Unity и C#

Записаться на курс
-40%
5 478 ₽/мес
9 129 ₽/мес
В рассрочку на 28 мес
percent Кешбэк 30%: 46 008 баллов на Lerna
Профессия Разработчик игр на Unity
Длительность: 12 мес
Старт курса: 7 мая
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

О курсе
Учебный процесс
Результаты курса
Оплата курса